8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

5/5 - (15 голосов)

Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений. Посредством телемаркетинга можно в сжатые сроки обзвонить большое количество потенциальных клиентов, и получить хорошую конверсию. Телефонные продажи можно, конечно, выполнять собственными силами с привлечением к исходящим звонкам штатных сотрудников, но чаще всего это нецелесообразно. Гораздо удобнее и выгоднее будет воспользоваться услугами телемаркетинга по договору аутсорсинга со специализированным колл-центром.

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

Основными плюсами call-центра для продажи страховых услуг являются:

  • Предложение услуг страхования для большого количества потенциальных клиентов в сжатые сроки. Операторы смогут обзванивать несколько сотен абонентов в день, предлагая заключить договора или продавая дополнительные страховые услуги.
  • Работа как с физическими, так и юридическими лицами. Страховая компания может предоставить базу и физических, и юридических лиц. Если требуется продажа страховых услуг только компаниям, организациям, ИП, то базу контактов колл-центр может сформировать самостоятельно.
  • Комплексные телефонные продажи. Операторы не только выполняют презентацию по телефону, предлагают заключить договор со страховой компанией, но и вносят данные по клиентам в CRM-систему.

По телемаркетингу можно легко отслеживать эффективность продаж, конверсию в режиме реального времени – упрощается оценка затрат по проекту.

Виды услуг call-центра и их эффективность

Телемаркетинг для страховых компаний подразумевает под собой комплекс услуг, включающих:

  • Формирование базы клиентов для последующих исходящих звонков. Базу может предоставить заказчик или ее подготовят специалисты колл-центра самостоятельно.
  • Непосредственно телефонные продажи. Предложение воспользоваться страховыми услугами, получение контактных данных или договоренность о встрече.
  • Внесение данных в CRM-систему. Операторы вносят данные по клиентам, которые захотят воспользоваться предложением, в систему. Страховой компании останется лишь обработать заявки.

Телемаркетинг может проводиться как по новым клиентам, так и по действующим. Во втором случае операторы могут предлагать заключить дополнительные договора страхования («теплые» продажи), воспользоваться расширенными страховыми услугами.

Продажи по телефону удобно использовать, если страховая компания оказывает услуги в нескольких регионах или по всей стране. При этом исходящие звонки операторы смогут совершать с учетом разницы во времени из-за разных часовых поясов – call-центр работает в круглосуточном режиме.

После завершения проекта заказчик получит детализированную статистику, по которой можно будет провести анализ, оценить, насколько востребованным было предложение. Доступ к статистике будет и в режиме реального времени на любом этапе после запуска проекта – достаточно связаться с проект-менеджером.

Просмотров: 779

Поделиться:

Похожие статьи:

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123