8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Услуга повышение лояльности клиентов в Домодедово

Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры. Это одна из самых популярных услуг на сегодняшний день, поскольку она помогает:

  • укрепить позицию компании на рынке;
  • повысить уровень продаж;
  • создать уникальный имидж организации;
  • заслужить доверие клиентов.

Разумеется, для этого требуется провести колоссальную работу с привлечением множества специалистов, и именно поэтому зачастую добиться желаемого результата своими силами практически невозможно. Аутсорсинговые колл-центры располагают необходимыми ресурсами, что помогает расположить к себе потенциальных клиентов.

Для начала стоит добиться регулярного присутствия на рынке. Высокая конкуренция приводит к тому, что потребители, к сожалению, довольно быстро теряют интерес к бренду, если он не напоминает о себе постоянно.

Повышение лояльности клиентов в Домодедово

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Систематические звонки и рассылка коммерческих предложений и информации о проводимых акциях помогают добиться желаемого результата. Например, операторы аутсорсингового колл-центра могут 2-3 раза в месяц обзванивать потребителей и:

  • напоминать им о действующих акциях или готовящихся скидках;
  • извещать о новых поступлениях товара;
  • интересоваться, будет ли им интересно то или иное предложение;
  • собирать информацию о бренде.

Помимо этого, очень важно реагировать на праздники и всевозможные крупные мероприятия. Например, операторы колл-центра могут известить клиентов о специальной новогодней распродаже с колоссальными скидками. Это также способствует активному продвижению товаров и услуг.

Как можно повысить лояльность покупателей?

Информирование играет очень важную роль в укреплении позиций компании на рынке. Это позволяет стимулировать постоянных клиентов (подталкивать их к покупке товаров и заказу услуг), а также привлекать новых потребителей.

Существует множество форм рассылок, которые может предложить аутсорсинговый колл-центр. Речь идет о:

  • SMS-сообщениях;
  • e-mail-рассылке;
  • обзвоне клиентов.

Главным преимуществом колл-центра является то, что его операторы взаимодействуют с клиентами напрямую. Во-первых, так потребители могут получить всю необходимую для них информацию, а во-вторых, создается доверительный контакт между компанией и клиентами.

Чтобы данная мера оказалась действенной и максимально эффективной, требуется грамотная подготовка. Специалистам колл-центра необходимо досконально изучить целевую аудиторию, ее потребности и желания, после чего формируется уникальный сценарий информирования и воздействия на потребителей.

Такой подход хорош тем, что обеспечивает максимальную окупаемость вложений. Информация предоставляется тем потребителям, которые благосклонно настроены к бренду или кому будет интересно то или иное предложение. Совокупность перечисленных факторов позволяет повысить лояльность потребителей к торговой марке.

Стоимость услуги «Повышение лояльности клиентов» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Золотые правила телемаркетинга

Золотые правила телемаркетинга

Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.
Что такое Conversion rate и как считать?

Что такое Conversion rate и как считать?

Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.
Как правильно рассчитать текучесть персонала

Как правильно рассчитать текучесть персонала?

В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123