8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Организация службы технической поддержки в Домодедово

Организация службы технической поддержки

Функционирование площадки продаж для обеспечения удобства оформления заказов клиентами должно постоянно обслуживаться и обновляться службой технической поддержки. При этом, в штате компании не всегда есть возможность выделять отдельную рабочую единицу для решения подобных вопросов. Чтобы расширять штат, нужны дополнительные капиталовложения. Но можно обойтись и без лишних затрат, доверив выполнение этих задач сотрудникам контакт-центра.

Зачем нужна служба технической поддержки?

Создание отдельной службы технической поддержки необходимо в первую очередь интернет-магазинам, а также площадкам, размещающим каталоги по подбору товаров и услуг. В обязанности сотрудников службы входит:

  • Решение вопросов использования сайта.
  • Помощь в оформлении заказа через корзину.
  • Проверка корректности работы личного кабинета и актуальности выставленных товаров на сайт.
  • Анализ появления проблем по временным показателям и настройкам сети пользователей.
  • Устранение неисправностей в работе торговой площадки или перенаправление запроса на их решение.

Организация службы технической поддержки в Домодедово

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Особенности организации службы технической поддержки

Чтобы организовать службу технической поддержки, вам необходимо:

  • Выделить отдельную телефонную линию, на которую будут поступать звонки о технических проблемах.
  • Набрать штат сотрудников, которые смогут дать компетентный ответ.
  • Собрать информацию о решении возникновения возможных проблем.
  • Суммировать полученную информацию и направить ее в отдел по решению технических проблем.
  • Отвечать на вопросы, касающиеся изменения функционала или дизайна торговой площадки, консультации по вопросам работы каждого из разделов, удобства оформления заказа.
  • Помощь в использовании фильтров для поиска нужного товара или услуги, сравнения продукции в заданной категории, формирования корзины, заполнения полей адресной доставки и выбора логистической компании.

Заняться организацией службы технической поддержки затратно и неэффективно, так как это предполагает еще и дополнительное обучение сотрудников, контроль их работы. Поэтому эту задачу лучше доверить специалистам колл-центра, которые имеют соответствующую квалификацию и опыт.

Преимущества сотрудничества с колл-центром

Если вы доверите организацию службы технической поддержки нашему колл-центру, то сможете получить ряд преимуществ:

  • Выделение отдельной линии, на которую будут переадресовываться звонки с информацией от клиентов о возникшей проблеме. Такая линия обычно работает в фоновом режиме, поэтому покупатель может сразу сделать целевой запрос, не тратя время на разговор с оператором, решающим общие вопросы.
  • Предоставление нужного количества специалистов для решения вопросов технического обслуживания сайта, корректности его работы в личном кабинете клиента.
  • Составление отчетности о проделанной работе. Своевременное информирование соответствующих подразделений о появлении технических проблем.
  • Работа с клиентами 24/7. Горячая линия нашего колл-центра работает круглосуточно. У нас нет выходных и праздников. Вы не потеряете ни один заказ из-за технических сбоев на сайте. Ведь покупатель в любое время сможет связаться с нашим оператором.

Сотрудничество с нашим колл-центром поможет улучшить взаимодействие с клиентами, позволит оперативно решать возникающие вопросы. Это, в свою очередь, повысит лояльность покупателей, позволит сохранить каждого клиента. А значит, стабильное увеличение прибыли станет реальным и закономерным.

Стоимость услуги «Организация службы технической поддержки» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

Чем отличаются типы удержания Hold и Mute?

В процессе общения операторов контакт-центра с клиентами по телефону возникают ситуации, когда вызов нужно удержать.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123