8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для отелей и гостиниц

Компания «Контакт Центр» предлагает готовые решения для отелей и гостиниц на выгодных условиях. Вы можете заказать колл-центр с учетом особенностей вашего гостиничного бизнеса. С помощью готового решения вы сможете существенно повысить качество взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.

Какие выгоды сотрудничества с контакт-центром

При заказе готового колл-центра для гостиницы и отеля предусмотрены следующие услуги:

  • Обработка входящих звонков. Прием обращений от потенциальных постояльцев, консультирование по интересующим вопросам относительно условий проживания, услуг, переадресация на сотрудников конкретного отдела гостиницы. При обработке входящих звонков также возможно внесение данных клиента при бронировании номера в CRM-систему заказчика.
  • Исходящие звонки. Это различные опросы по определению качества обслуживания, информирование о действующих бонусах, об изменениях в обслуживании постояльцев и т.д. Обзвон осуществляется от лица гостиницы.
  • Оповещения. Всевозможные оповещения по различным каналам связи – SMS, чаты в социальных сетях и мессенджерах, мобильные приложения, e-mail. Возможно подтверждение бронирования номера и напоминания о нем, предоставление дополнительной информации по услугам отеля и т.д.
  • Внедрение «Горячей линии». Клиенты смогут обратиться в круглосуточную службу для решения вопросов по работе гостиницы, отеля, хостела в любое время суток, в выходные и праздничные дни.

Колл-центр для отелей и гостиниц

Помимо основных перечисленных услуг также в готовое решение от компании «Контакт Центр» может входить внедрение омниканальности для бесшовной коммуникации с клиентами, обработка заявок по всем каналам связи, а не только по телефону, актуализация базы данных по постояльцам и др. Более подробно всегда можно узнать у менеджеров компании.

Преимущества обращения в call-центр

Главными выгодами при обращении в компанию «Контакт Центр» для заказа готового решения для гостиничного бизнеса являются:

  • Персональные предложения для каждого бизнеса. Готовые – не означает, что для каждого клиента действует одинаковый подход, предложения. Мы подберем для вас индивидуальное решение, которое будет точно удовлетворять запросам, нуждам вашего гостиничного бизнеса.
  • Комплексная поддержка по проекту. У вас всегда будет связь с проект-менеджером. Можно будет получить консультации, уточнить по статистике, получить по запросу в любое время детализированную отчетность.
  • Готовый для быстрого запуска call-центр. Нет дополнительного времени на подготовку проекта – решение уже может внедряться для эффективной работы на ваш отель, гостиничный комплекс, хостел. Простая интеграция с популярными CRM-системами, возможность индивидуализации, разработки при необходимости отдельных модулей и компонентов – все это возможно в минимальные сроки.

Узнать больше об услугах и стоимости, оставить заявку на подключение готового колл-центра для отеля и гостиницы вы можете по телефону 8 (800) 234-80-54 или онлайн, оставив заявку.

Стоимость услуги «Колл-центр для отелей и гостиниц» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как правильно рассчитать текучесть персонала

Как правильно рассчитать текучесть персонала?

В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.
Что такое «теплые» и «холодные» звонки?

Что такое «холодные» звонки?

«Холодные» звонки – разновидность телемаркетинга, при которой производится обзвон по базе потенциальных клиентов, которые, возможно, не будут заинтересованы в ваших товарах или услугах.
5 правил холодных звонков

5 правил холодных звонков

Для того чтобы «холодные» звонки давали желаемый результат необходимо следовать определенным правилам.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123