8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для такси

Для сервисов по оказанию услуг такси очень важно быстро и качественно обрабатывать входящие звонки. Несмотря на рост популярности мобильных приложений, большинство клиентов по старинке предпочитают звонить операторам. Даже если основной поток заказчиков идет через интернет, сервису по перевозке пассажиров не обойтись без квалифицированных специалистов на телефоне.

Специфика бизнеса по перевозке людей заключается в высоком коэффициенте сезонности. Не в классическом понимании зима-лето, а в более сложной версии. Иногда спрос возрастает в десятки раз, по сравнению со средними показателями:

  • в часы утреннего и вечернего развоза по будням;
  • в праздничные и выходные дни;
  • в плохую погоду.

Колл центр для такси

Службе такси важно не только обеспечить нужное количество автомобилей для выполнения заказов, но и не упустить ни одного позвонившего клиента. В такой конкурентной среде как перевозка пассажиров, несколько минут ожидания на линии недопустимы. Отсутствие ответа после первых трех гудков может окончательно убедить клиента больше не звонить в этот сервис, а воспользоваться услугой конкурентов. И тут не помогут ни огромный автопарк, ни большое количество вежливых водителей, и даже огромные рекламные бюджеты. Все это бесполезно, если на другом конце провода заказчик будет слышать фоновую музыку, вместо ответа оператора.

Как отвечать на входящий звонок за несколько секунд даже при огромном количестве заявок?

На первый взгляд, ответ очевиден — нужно просто увеличить количество операторов, и тогда все клиенты будут дозваниваться до Вашего сервиса в любое время. Но если рассмотреть такой способ с точки зрения рентабельности, то станут видны очевидные недостатки этого подхода:

  1. Увеличатся затраты на заработную плату персонала.
  2. Помимо оплаты труда операторов, нужно выделять бюджет на обучение работников.
  3. Для размещения большого количества людей может потребоваться новое помещение.
  4. Закупка необходимого оборудования обойдется недешево.

Все это означает, что постоянная затратная часть значительно вырастет. При небольшом количестве заявок во время низкого спроса это влечет за собой прямой убыток и простой персонала. Любой владелец бизнеса знает, что все работники должны быть загружены чуть больше чем на 100%, только тогда можно считать систему работы эффективной. Так как обеспечить оперативную реакцию на входящий звонок, и сократить расходы на содержание штата сотрудников? Ответ на этот вопрос — Call центр для таксомоторных компаний.

Решение проблемы

Наш колл-центр предлагает услуги по аутсорсингу входящих и исходящих звонков для специализированных служб такси. Сотрудничество с нами позволит Вам значительно повысить эффективность и рентабельность бизнеса.

Колл центр для такси предлагает следующие услуги:

  1. Сокращение времени ожидания для Ваших заказчиков. Мы гарантируем быстрый ответ даже в самый час пик. В нашем штате работает большое количество операторов, готовых к обработке звонков 24/7.
  2. Качественно новый уровень коммуникации с клиентами. Наши сотрудники регулярно проходят обучение и тренинги, направленные на отработку навыков телефонных переговоров. Вы можете быть уверены в том, что все заказчики будут разговаривать с грамотным и вежливым специалистом. Это позволит значительно повысить уровень лояльности к Вашей компании.
  3. Индивидуальный подход к решению именно Ваших бизнес-задач. В нашем арсенале есть все необходимые инструменты, чтобы обеспечить бесперебойную и удобную связь службы такси с клиентами.
  4. Дополнительный сервис. Опрос пассажиров по качеству обслуживания, телефонный маркетинг, работа операторов в чате, и многие другие сервисы помогут Вам передать на аутсорсинг в руки профессионалов множество задач. Это позволит уделить большее внимание стратегическим вопросам по развитию бизнеса, а не закапываться в решении текущих задач.
  5. Экономия. Издержки на содержание собственного штата намного Выше, чем при передаче звонков на аутсорсинг. Оплата производится по факту выполненной работы, поэтому закрывается вопрос с неэффективным использованием рабочего времени.

Чтобы получить более подробную информацию об условиях сотрудничества и тарифах на обслуживание, просто позвоните нам по телефону горячей линии или воспользуйтесь формой обратной связи. Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!

Стоимость услуги «Колл-центр для такси» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

«Тайный звонок» через колл-центр

«Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.

Расширение клиентской базы – самые эффективные способы

В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.
Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123