8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для курьерских служб

Компания «Контакт Центр» предлагает заказать колл-центр для курьерских служб и служб доставки товаров и заказов по городу. Готовое решение подойдет и небольшим компаниям, и крупным игрокам бизнеса, имеющим развитую сеть по всей России.

Какие услуги предоставляет call-центр

Готовый колл-центр для курьерской службы включает следующие решения:

  • Прием обращений по всем каналам связи. Это и традиционные телефонные обращения, и заказы на сайте, через сервисы социальных служб, в мессенджерах и д. Каждый клиент сможет оформить, подтвердить заказ именно так, как ему это удобно.
  • Служба поддержки. В курьерских службах могут возникать ситуации, требующие незамедлительного решения – например, курьер не приехал в оговоренное время, изменился адрес доставки, когда заказ уже в обработке и пр. В этом случае клиент может легко обратиться в службу поддержки, где операторы контакт-центра примут и оперативно обработают заявку.
  • Омниканальность. Для курьерской службы омниканальность является одним из способов повышения качества работы с клиентами за счет бесшовной коммуникации.
  • Оповещения. Чаще всего это отправка по SMS, в мессенджере сообщений при изменении статуса доставки – например, выезд курьера, ожидание, вручение отправления и пр.
  • Исходящие звонки. Цель обзвона может быть различной – информирование действующих клиентов о текущих акциях и скидках, новых офисах, проведение опросов для определения качества обслуживания, а также поиск новых и возврат старых клиентов, напоминания о компании и пр.

Колл центр для курьерских служб

Возможны и другие услуги – готовое решение легко персонализируется, и вы получите именно тот call-центр, который требуется для эффективного решения бизнес-задач вашей службы доставки.

Аутсорсинг отдела продаж

При аутсорсинге отдела продаж службы поддержки вы получаете следующие выгоды:

  • Минимизация нагрузки на собственный штат сотрудников. Это особенно актуально, если у вас небольшая компания, а количество заказов постоянно растет, или существенно увеличивается в предпраздничные дни, на выходных. Ваши сотрудники смогут больше времени уделять работе с отравлениями на сортировочном центре или в отделении, работать с клиентами офлайн в офисе, а не отвлекаться постоянно на звонки и оповещения в чатах.
  • 100% обработка всех обращений. Все обращения клиентов по телефону, в чатах мессенджеров, социальных сетей, с сайта всегда будут обработаны в сжатые сроки. На проект подключается столько операторов колл-центра, сколько это требуется именно в вашем случае.
  • Интеграция с CRM. Интеграция возможна со всеми популярными системами. Операторы компании «Контакт Центр» не только будут принимать звонки, но и вносить данные по заказам, полностью обрабатывать заявки.

Среди особенностей аутсорсинга отдела продаж можно отметить возможность оперативного внесения тех или иных правок в проект. Проект-менеджер всегда остается на связи – вы можете получить консультацию, детальные отчеты по проекту.

Узнать подробнее обо всех возможностях готового решения для службы курьерской доставки от компании «Контакт Центр» вы можете по указанному телефону 8 (800) 511-84-23 или оставив заявку онлайн.

Стоимость услуги «Колл-центр для курьерских служб» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений.
10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам.
Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123