8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

5/5 - (2 голоса)

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон. В колл-центре под этим подразумевают однотипную работу операторов или задействование робота на автодозвоне с целью оповещения, подтверждение определенных действий практически одновременно для большого числа абонентов.

Массовый обзвон позволяет автоматизировать процесс общения между заказчиком и его клиентами, сэкономив при этом много времени и сил. Нет необходимости выделять для обзвона собственных сотрудников, контролировать процесс звонков, проверять результат. Для этого в call-центре предусмотрен проект-менеджер. Он всегда предоставит вам статистику, согласует любые изменения, проконтролирует процесс.

Чаще всего массовый обзвон требуется при информировании клиентов о каких-либо изменения в работе, для приглашения на мероприятия, при проведении опросов и анкетирования. Но только этими направлениями область применения услуги не ограничивается.

Массовый обзвон в HR

В HR компаниях за день происходит общение с достаточно большим количеством людей – соискатели, работодатели, сотрудники, проходящие обучение, партнеры, совместно с которыми организуются тренинги и т.д. Для таких компаний массовый обзвон позволяет решить сразу несколько задач:

  • Минимизация нагрузки на собственный штат при телефонных разговорах – общение переходит на аутсорсинг, т.е. данной работой будут в основном заниматься операторы call-центра.
  • Автоматизация типовых оповещений – информировать о времени собеседования или курсов повышения квалификации, тренингов не потребуется самостоятельно для значительного количества абонентов, поскольку с этой задачей справятся операторы или робот при автодозвоне.
  • Экономия времени на первичном отборе – проведение опросов, выявление интереса к вакансии, отбор соискателей для интервью осуществляется намного быстрее, а, учитывая то время, которое собственный штат HR компании тратит на дозвоны, и количество отказов – гораздо эффективнее.

Оператор vs робот

Массовый обзвон в колл-центре может осуществляться двумя способами:

  • Операторами call-центра. Операторы по базе обзванивают всех абонентов, вносят соответствующие сведения в CRM систему (например, нет ответа, перезвонить, не заинтересован, заинтересован, совершил требуемое действие).
  • С помощью автодозвона (робот). По разработанному скрипту осуществляется автоматический дозвон, при котором абоненты информируются о тех или иных событиях, приглашаются на мероприятия. Для взаимодействия возможно внедрение в скрипт элементов IVR меню.

Достоинства и недостатки

К преимуществам массового обзвона относятся:

  • Организованная работа со значительным количеством типовых звонков в сжатые сроки.
  • Получение точного ответа от абонента по теме разговора (например, придет ли человек на собеседование в конкретный день).
  • Минимальная стоимость 1 контакта при обзвоне.

Из недостатков можно лишь отметить необходимость тщательной подготовки с разработкой скриптов по каждому проекту, «холодную» реакцию абонентов на подобные звонки – особенно, если человек не ожидает входящего вызова от вашей компании.

Примеры скриптов

Простейший пример массового обзвона на примере звонка-приглашения от лица HR компании:

  1. Приветствие: «Здравствуйте, ФИО».
  2. Представление: «Меня зовут (имя оператора), я представляют компанию (название компании).
  3. Суть (предмет) разговора: «Вы оставляли заявку на подбор вакансии. У нас есть для вас несколько вариантов. Интересно ли вам предложение?».
  4. Ответы на вопросы, если потребуется.
  5. Подтверждение встречи: «Ждем вас на конкурсный отбор/интервью/собеседование (дата и время) по такому-то адресу.

Узнайте больше о возможностях и преимуществах массового дозвона от компании «Контакт Центр» уже сегодня, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону 8 (800) 234-80-54.

Просмотров: 645

Поделиться:

Похожие статьи:

    Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)

    Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?

    При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.

    Просмотров: 335

    10 советов по улучшению ваших продаж

    10 советов по улучшению ваших продаж

    В телефонных и онлайн продажах есть различные методы, хитрости и технологии. Не все из решений обязательно приведут к успеху.

    Просмотров: 693

    Организация горячей линии

    Организация горячей линии

    Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.

    Просмотров: 1374

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123