Что такое виртуальный номер
Телефония является важной составляющей любого успешного бизнеса. Она позволяет наладить связь между клиентом и компанией, привлечь новых покупателей, расширить их информированность по группам товаров и услуг. При этом все чаще бизнес-структуры переходят на виртуальные номера, обеспечивающие удаленное подключение к оборудованию компании. В этом случае удается снизить расходы, повышая при этом доверие к онлайн точке продаж за счет расширения возможностей своевременного предоставления интересующей клиента информации. Что такое виртуальный номер, и какие перспективы он раскрывает перед структурами бизнеса и обычными пользователями? Следует разобраться.
Для чего нужен виртуальный номер
Виртуальный номер – это услуга контакт-центров, которые работают на условиях аутсорсинга, представляя интересы компании во время ведения переговоров с клиентом. По сути – это выделенная линия сервисной компании, подключенная к программному обеспечению и оборудованию торгового агента или иной бизнес-структуры, которая предлагает конечным потребителям свои товары и услуги. Виртуальным номером может воспользоваться и частное лицо, которое планирует регистрироваться в социальных сетях, ограждая себя при этом от спама и мошенников.
Однако в создании виртуальных sim заинтересованы в первую очередь компании, которые развивают свой бизнес через сеть Интернет. Это могут быть интернет-магазины, площадки предоставления услуг, гостиничные и ресторанные комплексы, телетрейдеры, бизнес-тренеры. Для чего нужен виртуальный номер и в чем его преимущества в сравнении с привычной телефонией? Есть ряд достоинств:
- Вызовы можно принимать без географических ограничений. При этом для клиента из любой страны такие звонки будут бесплатными. А компания, использующая виртуальные каналы связи оплачивает услуги в соответствии с выбранным тарифным планом, не зависимо от количества входящих и исходящих звонков. Так удается охватить большее число клиентов, многие из которых будут находиться в далекой точке мира.
- При регистрации виртуального номера не нужно вносить предоплату, если это не оговорено особыми условиями предоставления услуг онлайн оператора. Компания в любой момент может отказаться от услуг колл-центра.
- Нет доплат за переадресацию. Вызов может быть перенаправлен на другую линию, корпоративный номер, стационарный аппарат совершенно бесплатно.
- Расширяет доступ к информации о компании. Ведь виртуальный номер можно указывать в бизнес-справочниках на сайтах объявлений. При этом клиент будет получать только целевые звонки.
- Есть возможность сохранить свой номер. Так что не придется менять уставные документы, проходить перерегистрацию. Для компаний, которые уже успели наработать клиентскую базу, это очень удобно с точки зрения сохранения доверия покупателей.
- Никакой привязки к местоположению. А значит, развивать свой бизнес можно сразу в разных странах или регионах. При этом обработка информации будет происходить по единому номеру. И клиенты будут уверены, что обращаются в компанию, которая работает в близкой доступности к их населенному пункту.
Стоит также отметить, что подключение SIP-номера дешевле, чем подвод кабеля стационарного телефона. Да и сделать это можно за пару кликов, без ожидания прихода мастера. В результате, вы получаете собственный колл-центр, который способен обрабатывать вызовы из любых стран мира по единому тарифу. Плюс можно привлекать любое количество операторов, не создавая при этом рабочие места, не закупая оборудование. И это существенная экономия.
Как это работает?
Все предельно просто:
- Входящий звонок поступает провайдеру.
- Осуществляется переадресация на виртуальный номер.
- В зависимости от настроек звонок поступает на абонента или на аутсорсинговую компанию, которая отвечает на вопросы клиента.
Важно отметить, что одновременно на один виртуальный номер может поступать несколько звонков. В зависимости от количества операторов можно обрабатывать сразу несколько обращений клиентов. При этом все неотвеченные звонки регистрируются в системе, так что по указанным номерам можно перезвонить. А значит, компания не будет терять потенциальных клиентов, и сможет выйти на стабильный рост своей прибыли.
Просмотров:
877Поделиться:Похожие статьи:
Как создать эффективный скрипт?
работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.Просмотров: 111
Телефонная книга жалоб и предложений
Далеко не всегда клиенты остаются довольны обслуживанием, приобретенными товарами или услугами, и это очевидный факт, ведь всем угодить невозможно.Просмотров: 110
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.Просмотров: 2555
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.