8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

«Горячая линия» или «холодные» звонки?
5 (100%) 1 голос

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др. Некоторые услуги постоянно пользуются спросом в различных сферах бизнеса – например, «Горячая линия» и исходящий телемаркетинг.

Функции исходящего телемаркетинга

Исходящий телемаркетинг – разновидность продаж по телефону, при которой осуществляется обзвон по базе среди целевой аудитории. «Холодные» звонки – исходящий обзвон с целью продажи товаров или услуг клиентам, которые прямо не заинтересованы в подобном предложении, поэтому реакция на звонок оператора может быть «холодной».

К основным функциям исходящего телемаркетинга относятся:

  • Прямые продажи по телефону. Операторы обзванивают целевую аудиторию, предлагают купить товары или заказать услуги. В случае успешного завершения разговора данные по заявке вносятся в CRM-систему заказчика.
  • Получение контактных данных лиц, ответственных за принятие решений. Зачастую при звонке оператор сначала связывается с лицами, которые сами не принимают решение о покупке или заказе услуг. Поэтому одна из целей исходящего телемаркетинга будет заключаться в получении контактов тех, кто в данной компании или организации может принимать соответствующие решения.
  • Маркетинговые исследования. Даже, если оператор при «холодных» звонках получает отказ, то сам разговор может принести пользу заказчику, если одновременно будут проводиться маркетинговые исследования. Например, можно узнать в процессе телефонного разговора о том, каких конкурентов предпочитают потенциальные клиенты, и почему выбирают именно их.

Как видно выше, исходящий телемаркетинг необходим для продаж, но помимо этого с его помощью можно решать и другие сопутствующие задачи. Основным показателем эффективности проекта при «холодных» звонках является конверсия – т.е. процент звонков от общего числа, завершившихся успешно (продажа, получение контактных данных и пр.).

Функции «Горячей линии»

«Горячая линия» – это служба контакт-центра, которая работает с входящими звонками. Обычно в бизнесе такая служба необходима для следующих целей:

  • Информирование, консультирование по товарам или услугам компании заказчика.
  • Прием и обработка заявок с последующим внесением данных в CRM-систему.
  • Прием жалоб и предложений от клиентов.
  • Первичная обработка звонков, поступающих на единый телефонный номер, с последующей переадресацией на профильных специалистов или отделы заказчика.
  • Оперативное решение проблем, которые могут возникнуть у клиентов.

Из особенностей «Горячей линии» можно отметить выделение под службу единого телефонного номера – как правило, вида 8-800, и круглосуточный режим работы. Позвонить в службу клиенты могут из любой точки России или стран СНГ без какой-либо привязки к часовому поясу.

Компания «Контакт Центр» предлагает услуги исходящего телемаркетинга и «Горячей линии» для любой сферы бизнеса.

Просмотров:

Поделиться:

Похожие статьи:

    Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

    Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

    Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом.

    В каких случаях эффективен массовый обзвон?

    Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
    Показатели эффективности IVR

    Показатели эффективности IVR

    Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
Напишите нам

Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123