8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для строительных компаний

Строительство – одна из наиболее востребованных и быстро развивающихся отраслей рынка. Ежедневно со строительными фирмами пробует связаться огромное число потенциальных заказчиков. Если своевременно не наладить контакт с клиентами и не организовать прием интенсивного потока входящих звонков, фирма потеряет значительную часть потребителей, уменьшится уровень ее доходов.

Хотите увеличить уровень продаж и привлечь новых клиентов? Обращайтесь в аутсорсинговый call-центр!

Преимущества колл-центра на аутсорсинге

Некоторые руководители строительных фирм задумываются об организации собственного колл-центра. Однако, как показывает практика, такое бизнес-решение недальновидно. Привлечение своих сотрудников приводит к тому, что они хуже справляются со своими непосредственными задачами, отвлекаясь на звонки. А найм новых сотрудников способствует значительной потере заказчиков из-за некомпетентных ответов: нанятому работнику понадобится много времени на изучение особенностей вашей компании.

Колл-центр для строительных компаний

Передавая часть работы в аутсорсинговый call-центр, Вы получите следующие преимущества:

  • экономия затрат на организации собственного колл-центра;
  • экономия средств на покупке профессионального оборудования, гарнитуры, программных продуктов;
  • нет необходимости найма персонала и аренды дополнительной площади помещения;
  • фирма не будет терпеть издержки из-за отсутствия сотрудника по причине болезни;
  • взаимодействие с потребителями и доступность обратной связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
  • профессиональная информационная поддержка;
  • актуализация клиентской базы;
  • повышение имиджа компании;
  • увеличение доходности предприятия;
  • выход бизнеса на новый уровень.

Передача обработки телефонных звонков в аутсорсинговый call-центр – отличное решение для организации эффективного взаимодействия с клиентами. Ни один звонок не будет пропущен!

Что мы предлагаем

Для строительной компании мы предлагаем следующие услуги:

  • горячая линия: предоставление консультаций по товарам и услугам компании Заказчика, 100%-ный прием всех входящих звонков;
  • диспетчерская служба: прием заявок с контролем их срока выполнения;
  • виртуальный секретарь: прием и переадресация сотрудникам компании Заказчика телефонных звонков и электронных писем;
  • анкетирование, актуализация базы имеющихся и поиск новых клиентов;
  • опрос с целью изучения мнения целевой аудитории, проведение маркетинговых исследований строительного рынка;
  • информирование об акциях, специальных предложениях;
  • приглашение на выставки продукции и иные мероприятия;
  • поздравления постоянных клиентов с Днем рождения и прочими праздниками.

Заказывая услуги колл-центра, Вы прочно и надежно укрепите свои позиции на рынке и сформируете положительный образ предприятия на долгое время.

Колл-центр – разумное решение и выгодное партнерство

Операторы контактного центра – профессионалы ведения телефонных переговоров, которые умеют правильно и грамотно построить общение с абонентами. Психологическая подготовка, продуманные скрипты, специальное обучение, проходящее перед запуском каждого проекта, гарантируют успех в решении ряда задач. Количество операторов и телефонных линий в нашем call-центре обеспечат качественный прием и отработку всех входящих вызовов, а также организацию исходящего обзвона.

Мы поможем сделать Ваш бизнес эффективнее!

Примеры звонков:

Контроль качества обслуживания клиентов

Стоимость услуги «Колл-центр для строительных компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)

Что такое автоматическое распределение вызовов (ACD)?

При звонке в компанию нередко абонент слышит сначала не ответ оператора, а приветственное звуковое сообщение, записанное заранее.
Исходящий обзвон должников

Исходящий обзвон должников – эффективный инструмент возврата долгов

Для возврата долгов лучше использовать мягкие способы воздействия – например, заранее проводить обзвон должников по телефону с напоминанием о задолженности.
Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Контроль качества обслуживания интернет-магазина

Для эффективной деятельности интернет-магазина требуется слаженная работа команды – любые проблемы в одном из звеньев (консультант, менеджер по продажам и пр.) приведет к заметным негативным результатам.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123