8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для службы логистики и доставки в Домодедово

Логистика и доставка – две взаимосвязанных службы, необходимые в бизнесе практически любого направления. Современные крупные компании организуют в своей структуре специальный отдел, который будет решать подобные вопросы, более скромные предприятия обращаются к услугам логистических фирм. Но независимо от размера компании, логистика и доставка должны решать одни и те же проблемы, связанные с организацией перевозки грузов или товаров. При этом похвастаться высоким уровнем сервиса в данной области может далеко не каждое предприятие – наверное, многим знакома ситуация, когда поставка срывалась по самым разным причинам. А ведь сделка может считаться совершенной только тогда, когда товар доставлен адресату, и зачастую даже небольшая задержка доставки может стать причиной потери клиента.

Для качественной работы службы логистики и доставки необходимо регулярно проводить оптимизацию процесса работы, планировать меры по улучшению логистики и внедрять их. Но нельзя забывать также о приеме заказов и привлечении новых клиентов. Задачи эти непросты и требуют больших материальных, временных и моральных затрат. Силами штатных сотрудников, даже очень ответственных и грамотных, такие задачи решить бывает невозможно. В такой ситуации лучшим помощником станет аутсорсинговый call-центр.

Call-центр в помощь службе логистики и доставки

Функции call-центра

Благодаря услугам call-центра можно высвободить штатных сотрудников для решения насущных и важных специализированных вопросов, предоставив операторам обработку звонков и общение с клиентами. Call-центр в рамках сотрудничества с логистическими компаниями и службами доставки берет на себя следующие функции:

  • оперативный прием звонков в круглосуточном режиме;
  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с доставкой и обработкой заказов;
  • быстрая связь с компанией-перевозчиком – предоставление информации о заказчике, подготовка заявок на транспорт и т. п.;
  • предоставление клиенту информации о статусе выполнения заказа, о времени доставки и т. п.

Call-центр располагает современным оборудованием для обеспечения быстрой связи с клиентами. Для обработки звонков выделяется группа операторов, которые в обязательном порядке проходят предварительное обучение, необходимое для понимания специфики работы компании-заказчика. Все разговоры записываются, а результаты всех переговоров предоставляются заказчику в сводном отчете. На его основе можно изучить результаты сотрудничества, при необходимости внести коррективы в сценарий диалогов либо пересмотреть политику работы компании.

Направления работы call-центра

Условно деятельность операторов call-центра в области доставки и логистики можно разбить на два направления:

  • согласование доставки по времени и дате – достаточно стандартный разговор, проводимый по предварительно отработанному сценарию, однако при беседе с проблемным клиентом (например, доставка оформляется на дом, но в последний момент клиент сообщает, что ему удобнее встретиться с курьером в другом месте – на остановке транспорта, в кафе, на работе), в этом случае оператор должен уметь сориентироваться и найти компромиссный вариант;
  • горячая линия – обеспечивает решение проблем, связанных с текущей доставкой, получает информацию от курьеров о течении доставки, а от клиентов принимает сведения об изменении планов, уточняет детали, при этом связываясь сразу с обеими сторонами.

Таким образом обеспечивается коммуникация между клиентом и курьером, и все возникающие проблемы решаются максимально оперативно.

Преимущества call-центра

Основным преимуществом услуг call-центра является экономическая целесообразность – отпадает необходимость организовывать собственный штат операторов, закупать оборудование и выделять помещение для его установки. Кроме того. Очень часто объем поставок зависит от сезонности – например, в преддверии Нового года количество заказов может возрасти в несколько десятков раз, и соответственно вырастает необходимое число операторов. Однако увеличивать штат только на определенное время неудобно и неэффективно – приходится каждый раз заново проводить обучение.

В ходе сотрудничества call-центр выделяет группу операторов, которая будет работать только по данному направлению, проводит соответствующее обучение. Результатом эффективной работы call-центра становится повышение продуктивности деятельности компании-заказчика, увеличение числа клиентов и неуклонный рост их лояльности.

Стоимость услуги «Колл-центр для службы логистики и доставки» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Аутсорсинг технической поддержки

Аутсорсинг технической поддержки

Владельцы интернет площадок продаж товаров и услуг знают, насколько важно, чтобы система работала исправно, был четко налажен контакт с клиентами, функционировала обратная связь, возможность получить ответы на возникшие вопросы, всесторонне изучить особенности представленного продукта.

Что такое «горячие» продажи?

Телефонные продажи могут быть «холодными», «теплыми» и «горячими» в зависимости от заинтересованности клиента в покупке товаров или заказе услуг.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123