Перекрестные и дополнительные продажи через контакт-центр
В бизнесе грамотно организованные и перекрестные продажи способны иногда принести существенный доход, значительно повысив средний чек. Использовать данные маркетинговые инструменты можно не только в офлайн магазине путем выкладки сопутствующих товаров в соседстве или предложении отдельных позиций на кассе, и не только в интернет-магазине, когда покупатель видит предложения, которые, теоретически, должны его заинтересовать, но и по телефону или по иным каналам связи – чат, мессенджер, e-mail и пр. Для этого наиболее эффективным будет заказ услуг контакт-центра для перекрестных и/или дополнительных продаж.
Как это работает?
Для перекрестных продаж работа операторов контакт-центра может строиться по следующей схеме:
- Покупатель оформил заказ, позвонил или оставил заявку на обратный звонок для подтверждения оплаты и доставки.
- В процессе телефонного разговора оператор предлагает также сопутствующие товары, которые могут заинтересовать покупателя на основе его покупки.
- В случае если человек заинтересуется предложением, осуществляются перекрестные продажи – оформляется заказ на иные сопутствующие товары (услуги).
Аналогично происходит работа оператора при взаимодействии с клиентами по другим каналам связи:
- E-mail – предложение ознакомиться с товарами, которые могут быть также полезны.
- Чат – выявление потребностей покупателя, предложение аналогов или дополнительных товаров, услуг, которые ему могут потребоваться к основной покупке.
- Рассылки по группам или контактам в мессенджерам с предложением после формирования заказа ознакомиться также с сопутствующими предложениями.
Главная особенность перекрестных продаж – работа с клиентом, который в данный момент оформляет заказ или подтверждает заявку. Иногда по покупателям может собираться статистика, храниться история – если ранее человек интересовался на сайте определенными категориями товаров, но так и не оформил заказ, а сейчас покупает в этом же магазине или компании другие товары, то оператор контакт-центра может снова предложить ему ранее интересовавшие позиции или их аналоги.
Что касается дополнительных продаж, то они могут осуществляться как в процессе основной покупки, так и в любое другое время посредством обзвона клиентской базы, рассылок по e-mail и мессенджерам. Суть услуги – предложение покупателю дополнительных товаров или услуг, которые, скорее всего, пригодятся ему к основным заказанным товарам. Например, оператор может предложить купить расширенную лицензию на ПО или оформить дополнительные банковские продукты и пр.
Когда стоит это делать?
Услуги контакт-центра для эффективных перекрестных и дополнительных продаж потребуются в следующих случаях:
- Отдельные категории товаров не пользуются спросом, и нужно привлечь к ним внимание среди целевой аудитории.
- Отдельные товары приобретает большинство покупателей, и цель перекрестных задач – напомнить человеку о покупке.
- Действуют акции на вспомогательные товары, и это отличная возможность для их эффективной продажи вместе с основными позициями.
- Напомнить покупателю о себе при обзвоне, предложив ему товары и услуги в дополнение к уже ранее купленным, заказанным.
- Во всех случаях, когда вам нужно повысить продажи наиболее простым, быстрым и эффективным способом.
Что еще можно сделать для повышения эффективности продаж?
Компания «Контакт Центр» предлагает и другие услуги для повышения эффективности продаж товаров или услуг. Это «горячие», «теплые» и «холодные» звонки, обзвон операторами или роботом с целью информирования о текущих акциях, распродажах, информирование о накопленных бонусах в рамках программы лояльности и предложении воспользоваться ими при ближайшей покупке. Подробнее можно узнать у менеджеров по указанному телефону 8 (800) 511-84-23. Обращайтесь!
Просмотров:
606Поделиться:Похожие статьи:
Сбор и оптимизация клиентской базы
Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.Просмотров: 512
Просмотров: 716
Возвращаем заинтересованных клиентов
Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.Просмотров: 440
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.