Какие существуют методы продаж по телефону?
Продажи по телефону — пожалуй, самый недооцененный инструмент увеличения количества новых заказчиков для бизнеса. Привлечение клиентов здесь не сама цель, а вот прибыль компании, которая растет быстрыми темпами за счет наращивания клиентской базы — очень важный фактор для любой организации. Но даже существующий список горячих покупателей нередко просто не используется сотрудниками большинства фирм, что уж говорить об эффективном поиске новых заказчиков. В статье мы разберем популярные методы продаж по телефону и узнаем, насколько эффективен этот способ продвижения товаров и услуг.
Как может повлиять на доходность бизнеса создание эффективной системы телефонных продаж
Неотъемлемой частью каждого успешного бизнеса является активное рекламное продвижение компании на рынке. Цель рекламы — привлечь внимание клиентов к продукции или услугам определенной компании. Если нет продвижения и постоянного прироста количества заказчиков — прибыль организации будет уменьшаться. Показатели доходности бездействующей на рекламном рынке компании не могут оставаться на одном уровне. Это связано с естественным и постоянным стремлением активных конкурентов откусить кусок рынка побольше.
Итак, новые клиенты нужны — значит, необходима реклама и продвижение. Но какой способ выбрать? Ведь классические виды рекламы (ТВ, радио, наружная реклама и.т.д.) стоят довольно больших денег, а их эффективность никто не гарантирует, поэтому можно просто не отбить затраты на такое продвижение. Есть способ, не требующий больших финансовых вложений. Он гарантированно познакомит с Вашим предложением то количество потенциальных клиентов, которое Вы сами выберете. Мы говорим об услугах профессионального колл-центра, сотрудники которого способны выстроить для компании эффективную систему привлечения новых клиентов.
Методы продаж по телефону: как работает колл-центр
Помимо обработки входящих звонков компании (что тоже очень важно для улучшения финансовых показателей), колл-центр выполняет задачи по поиску и коммуникациям с потенциальной целевой аудиторией — холодные продажи (звонки). Также в функционал операторов входит работа с уже имеющейся клиентской базой — теплые звонки.
Рассмотрим более подробно каждый из этих методов.
Холодные звонки
Если в двух словах, то это обзвон людей, которые еще не знакомы с продукцией или услугами компании, но потенциально могут в них нуждаться. Специалисты колл-центра формируют список следующим образом:
- Анализируют то, что им предстоит продавать.
- На основе собранных данных определяют полезные свойства товара или услуги.
- Далее формулируется портрет целевого клиента, чьи потребности могут быть удовлетворены продукцией.
- Из всей базы данных колл-центра формируется список потенциальных клиентов.
После составления списка телефонных номеров происходит отработка скриптов продаж. На этом этапе сотрудники, которые в совершенстве владеют навыками телефонных переговоров, пишут дорожную карту для операторов колл-центра. Благодаря ей — можно быть уверенным в том, что ни одно возражение клиента не поставит звонящего в тупик, а все преимущества товара будут обязательно услышаны потенциальным заказчиком. Уровень конверсии, при звонках с тщательной подготовленной схемой разговора, на порядок выше, чем когда ведется импровизированный диалог. Такой способ привлечения новых клиентов — наиболее эффективный, и наименее затратный, на сегодняшний день, чем обычная реклама.
Теплые звонки
Теплые звонки — это работа с уже существующей клиентской базой, состоящей из знакомых с продукцией людей, с целью информирования о новинках, акциях, специальных предложениях компании. Таким образом, стимулируются повторные продажи, и увеличивается лояльность клиентов к организации.
Любой из этих методов будет приносить результат, если доверить работу профессионалам. Обращайтесь в наш специализированный колл-центр, и ваш бизнес обязательно получит приток новых клиентов, а вместе с ними дополнительный доход. Мы оказываем весь спектр услуг, связанных с коммуникациями по телефону. Будем рады долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству!
Просмотров:
634Поделиться:Похожие статьи:
Лучшее время для исходящих звонков
Исходящие звонки — эффективный инструмент телемаркетинга. А можно ли подобрать «удачное» время для их совершения?Просмотров: 602
Как правильно рассчитать текучесть персонала?
В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.Просмотров: 327
Просмотров: 1214
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.