8 (800) 511-81-86
Домодедово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Домодедово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

14 способов увеличить продажи в бизнесе

5/5 - (13 голосов)

14 способов увеличить продажи в бизнесе

Повышение продаж товаров и услуг – достаточно сложная задача, хотя и существует достаточно много способов достичь желаемого. Можно пользоваться всеми возможными решениями, и надеяться, что какое-то из них даст результат, но гораздо эффективнее сосредоточиться на нескольких проверенных вариантах, профессионально подходя к делу.

Основные способы повышения продаж в бизнесе

Ниже приведены все основные способы, которыми можно пользоваться в бизнесе с целью повышения продаж товаров или услуг:

  1. Воронка продаж. Проанализируйте вашу воронку продаж – от самого начала до конечного результата. И сравните с конкурентами, если есть такая возможность. На каких-то этапах большое расхождение между вами и конкурирующими компаниями? Над этим этапом и нужно работать.
  2. Привлекайте тайных покупателей. Тайный покупатель поможет вам понять ваши проблемы изнутри – узнать, что не так с сервисом или, например, с выкладкой товара на витрине.
  3. Следите за конкурентами. Почему у конкурентов продажи выше? Сходите и узнайте. В прямом смысле. Станьте на время их покупателем, и спрашивайте себя, почему клиенты выбирают их.
  4. Пользуйтесь возможностями социальных сетей. Если человека нет в сети, значит его, вообще, не существует – так можно сказать и про бизнес. А ваша компания имеет странички в сетях?
  5. Больше продаж – не всегда больше клиентов. Уделяйте внимание действующим клиентам – они будут вам благодарны. И купят больше, и порекомендуют всем, поработав на вас бесплатным рекламным агентом.
  6. А что, если контекстная реклама? Честно, рекомендовать этот способ – разве что, вы точно уверены, что клиенты сразу потоком к вам пойдут после просмотра десятка другого объявлений в поисковиках. А вы уверены?
  7. Скрытая реклама работает лучше. Пресс-релизы в СМИ, обзвоны с целью анкетирования и опросов, информационные статьи в интернете в блогах – некоторые из примеров.
  8. Мотивируйте персонал. Логично, ведь продаете не вы лично, а вся ваша команда.
  9. Акции, скидки, распродажи! Чуть снизьте цены, привлеките покупателей раз, и многие из них в следующий раз купят у вас, даже, если у конкурентов будет дешевле.
  10. Работайте на целевую аудиторию. Общайтесь на ее языке, привлекайте ее соответствующими слоганами, дайте им возможность платить, оформлять заказы так, как это удобно им.
  11. Тайное воздействие на покупателя. Психология цвета, аудиомаркетинг, зонирование освещенности и аромотерапия – некоторые из инструментов.
  12. Продавайте выгоды, в конце концов. Банально, но некоторые из владельцев бизнеса это забывают.
  13. Сосредотачивайтесь на определенной категории клиентов. Не надо пытаться охватить всех возможных клиентов – работайте только с теми, кто точно купит или закажет услуги у вас.
  14. Доверьтесь профессионалам. Не получается? Так, может пора обратиться к тем, кто за небольшую плату все сделает за вас, а вам лишь останется следить за ростом прибыли?

Один из самых действенных способов повышения продаж – воспользоваться услугами call-центра. Да, профессиональный колл-центр в Москве за короткий срок сможет гарантированно привлечь новых клиентов и повысить ваши продажи. Убедитесь в этом сами, обратившись в компанию «Контакт Центр» прямо сегодня.

Просмотров: 516

Поделиться:

Похожие статьи:

    Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

    Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

    Контакт-центр на аутсорсинге – способ взаимодействия с клиентами компании через различные каналы связи, когда обработкой входящих, исходящих обращений занимаются не собственные сотрудники, а операторы на договорной основе.

    Просмотров: 1547

    Call центр как инструмент брендинга

    Call центр как инструмент брендинга

    Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.

    Просмотров: 694

    Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

    Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

    Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.

    Просмотров: 2555

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123